Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация  Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация  Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области

Новости

12.01.2017 09:42Бюджетный прогноз муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на долгосрочный период до 2022 года

I. Текущие характеристики бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области   и социально-экономического развития муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области

 

Общий объем доходов на 2016 год утвержден в сумме 3,1 млн.рублей, общий объем расходов в сумме 3,3 млн. рублей, дефицит бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской областисоставляет 0,2 млн. рублей, что составляет 29,04 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

За девять месяцев 2016 года бюджет муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области исполнен по доходам в сумме 2,6 млн. рублей (83,09 % к плану), в том числе налоговые и неналоговые доходы  бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области исполнены в сумме 0,7 млн. рублей (115,92 % к плану), по расходам в сумме 2,5 млн. рублей (74,87 % к плану), профицит бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской областисоставил 0,1 млн. рублей.

 

Основные показатели социально-экономического развития

 

(в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Показатели

Январь-сентябрь 2016г

Индекс потребительских цен, в % к декабрю предыдущего года

103,0

Индекс промышленного производства

117,8

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

96,0

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования*

55,3

* Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за январь-июнь 2016 года.

В январе-сентябре 2016 года индекс промышленного производства, сложившийся по видам экономической деятельности: «Обрабатывающие производства» и «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» по сравнению с январем-сентябрем 2015 года составил 117,8 %.  Индексы производства по основным видам деятельности: обрабатывающие производства – 120,2 %, производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 100,5%.

На развитие экономики и социальной сферы района  в январе-июне 2016 года направлено  8,3 млн.  рублей инвестиций, что составило 53,3 % (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду 2015 года. В общем объеме инвестиций доля инвестиционных вложений в экономику города составила – 4%.

Индекс потребительских цен за январь-сентябрь 2016 года к декабрю 2015 года составил 103,0 %, в том числе: на продовольственные товары – 100,6%, непродовольственные товары – 104,5 %, услуги – 105,4 %.

 

II. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой

политики в долгосрочном периоде

 

Налоговая политика

 

Налоговая политика муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на среднесрочный период будет направлена на увеличение доходов местного бюджета за счет отмены неэффективных налоговых льгот, повышения эффективности системы налогового администрирования и проведения антикризисных налоговых мер.

Основными направлениями налоговой политики будут являться:

- повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в муниципальном районе, легализация «теневой» заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

- повышение собираемости единого сельскохозяйственного налога за счет расширения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

- улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы местных бюджетов;

- оптимизация налоговых льгот, предоставляемых инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории поселения;

- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

В целях мобилизации доходов бюджета поселения планируется проведение следующих мероприятий:

- установление с 1 января 2018 года ставки налога на имущество от кадастровой стоимости в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 квадратных метров и помещений в них, если соответствующие здания (строения, сооружения), расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

- в случае законодательного закрепления на федеральном уровне обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении объектов капитального строительства, которые поставлены на кадастровый учет и в отношении которых осуществлена кадастровая оценка, но права собственности на которые не зарегистрированы в установленном порядке, за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты, вовлечение в налоговый оборот таких объектов;

- проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу.

На устойчивость доходов бюджетной системы поселения существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по местным налогам, доходы от которых поступают в местные бюджеты.

Оценка эффективности действующих налоговых льгот является  составной частью бюджетного процесса.

В этой связи предлагается строить налоговую политику муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области в среднесрочной перспективе, исходя из следующих предпосылок:

- введение новой налоговой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот;

- любая принятая налоговая льгота должна быть подвергнута анализу на предмет ее эффективности по итогам ее применения;

- введение  дополнительных ограничений (отсутствие задолженности по перечислению сумм налога на доходы физических лиц, региональных и местных налогов) при предоставлении льгот категориям налогоплательщиков по уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц.

Будет продолжена оптимизация действующих налоговых льгот по местным налогам, а также по федеральным налогам в части, зачисляемой в местные бюджеты.

В целях увеличения доходов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, планируется поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне,  по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень.

При этом действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам будут распределены на три категории в зависимости от срока их обязательного применения на уровне региона: льготы, обязательные к предоставлению на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет, трех лет и одного года.

После истечения периода действия обязательного применения льготы муниципальное образование получит право самостоятельно принимать решение о предоставлении на своей территории соответствующей налоговой льготы или отказа от нее.

В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:

- повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

- повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в местные бюджеты;

- продолжение работы с органами власти всех уровней по легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;

- проведение анализа по оптимизации ставок и налоговых льгот, установленных (предоставленных) решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в целях увеличения поступлений налогов;

- организация активного взаимодействия территориальных органов налоговой службы с Администрацией Шмаковского сельского поселения  Починковского района Смоленской области по реализации экономических мер, влияющих на условия ведения деятельности налогоплательщиков и стимулирующих налогоплательщиков декларировать реально получаемые доходы;

-осуществление контроля за наличием задолженности муниципальных унитарных предприятий, налогоплательщиков, финансируемых из бюджета поселения, получающих субсидии из бюджета поселения, претендующих на получение налоговых льгот, установленных решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.

Для увеличения доходов бюджета поселения планируется:

- не снижение налоговых доходов бюджета поселения, поступающих по единым и дополнительным нормативам отчислений от региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти Смоленской области .

В целях повышения собираемости налога на имущество физических лиц будет продолжена работа по следующим направлениям:

- переход, начиная с 2018 года, к определению налоговой базы в отношении этих объектов налогообложения, исходя из их кадастровой стоимости;

- актуализация на постоянной основе сведений, представляемых органами, осуществляющими регистрацию и учет объектов недвижимого имущества, в УФНС России по Смоленской области;

- проведение органом местного самоуправления муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района  Смоленской области совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.

Для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью:

- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;

- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

 

 

Бюджетная политика

 

Бюджетная политика муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковкого района Смоленской области определяет основные ориентиры и стратегические цели развития муниципального образования муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковкого района Смоленской области на трехлетний период.

Основными целями бюджетной политики муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковкого района Смоленской области  на  2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковкого района Смоленской области, создание условий для обеспечения максимально эффективного управления общественными финансами с учетом современных условий и перспектив развития экономики муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковкого района Смоленской области.

Основными задачами бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будут являться:

- формирование реального прогноза доходов, расходов и источников финансирования дефицита при формировании бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковкого района Смоленской области;

- минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;

- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов за счет сокращения  неэффективных расходов, вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг;

- повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти;

- оптимизация бюджетных расходов за счет установления моратория на увеличение численности муниципальных органов власти;

- недопущение просроченной задолженности по бюджетным и долговым обязательствам муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковкого района Смоленской области;

- совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;

- расширение практики нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях. Повышение качества управления муниципальными финансами.

 

Долговая политика

 

 

В связи  с отсутствием муниципального долга, долговая политика не разрабатывается.

 

III. Основные параметры прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и условия реализации бюджетного прогноза

 

Параметры прогноза долгосрочного социально-экономического развития до 2022 года разработаны на основе анализа текущей социально-экономической ситуации и  внутренних возможностей поселения.

Параметры прогноза социально-экономического развития на период до 2022 года разработаны  по одному варианту долгосрочного развития – базовому.

Базовый вариант развития предполагает консервативную инвестиционную политику частных предприятий, вызванную недостатком собственных и заемных средств. Слабый рост уровня жизни приведет к замедлению развития потребительского сектора, и, следовательно, спроса на производимые товары и услуги. 

 

IV.Прогноз основных показателей бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения на долгосрочный период

 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период (до 2022 года).

По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные показатели, прогнозируемые главными администраторами доходов областного бюджета, и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также данные налоговой и бюджетной отчетности.

В условиях бюджетного прогноза ожидается рост общих доходов бюджета поселения: с 3274,9 тыс. рублей в 2017 году до 3711,3 тыс. рублей к 2022 году (в 1,1 раза).

Расходы бюджета поселения прогнозируются с ростом с 3274,9 тыс. рублей в 2017 году до 3711,3 тыс. рублей к 2022 году (в 1,1 раза).

Структура доходов и расходов бюджета поселения на долгосрочный период до 2022 года приведена в приложении № 2 к бюджетному прогнозу муниципального образования Шмаковского сельского поселения Смоленской области на долгосрочный период до 2022 года.

В период до 2020 года в бюджете муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области будет осуществляться реализация 8 муниципальных программ. Данные о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным  программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности приведены в приложении № 3 к бюджетному прогнозу Шмаковского сельского поселения Починковского  района Смоленской области на долгосрочный период до 2022 года.

 

V. Муниципальный  долг муниципального образования Шмаковского сельского поселения Смоленской области

 

Бюджет муниципального образования Шмаковского сельского поселения

планируется без дефицита.

Назад

© Администрация Шмаковского сельского поселения Починковского района  Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Besucherzahler russian marriage
счетчик посещений

Главная | КПК версия |

8 48 149 2-96-21 тел./факс.: 8 48 149 2-96-21 
E–mail: sh.poselenie@yandex.ru 
Почтовый адрес: 216479, Смоленская область, Починковский район, д. Шмаково, д. 56

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!