Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация  Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация  Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области

Новости

14.09.2017 09:00О внесении изменений в бюджетный прогноз муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на долгосрочный период до 2022 года

Внести в бюджетный прогноз муниципального образования Шмаковского сельского поселенияПочинковского района  Смоленской области на долгосрочный период до 2022 года, утвержденный распоряжением Администрации Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 13.02.2017 № 10 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района  Смоленской области на долгосрочный период до 2022 года» следующие изменения:

1) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой

политики в долгосрочном периоде

 

Основные направления налоговой политики

 

Основными целями налоговой политики муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района  Смоленской области насреднесрочный период является сохранение бюджетной устойчивости, создание предсказуемой налоговой системы, направленной на стимулирование деловой активности, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот и предоставления льгот, носящих адресный характер.

Важной составляющей налоговой политики поселения останется стимулирование развития малого и среднего предпринимательства через создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов посредством предоставления налоговых льгот по местным налогам. 

Основными направлениями налоговой политики будут являться:

- повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в поселении, легализация «теневой» заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

- повышение собираемости единого сельскохозяйственного налога за счет расширения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей; 

- усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

- улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы местного бюджета;

- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

В целях мобилизации  доходов бюджета поселения планируется проведение следующих мероприятий:

- установление с 1 января 2019 года ставки налога на имущество от кадастровой стоимости в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 500 квадратных метров и помещений в них, если соответствующие здания (строения, сооружения), расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

- в случае законодательного закрепления  на федеральном уровне обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении объектов капитального строительства, которые поставлены на кадастровый учет и в отношении которых осуществлена кадастровая оценка, но права собственности на которые, не зарегистрированы в установленном порядке, за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты, вовлечение в налоговый оборот таких объектов;

На устойчивость доходов бюджетной системы поселения существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по местным налогам, доходы от которых поступают в местный бюджет.

Оценка эффективности действующих налоговых расходов является  составной частью бюджетного процесса.

В этой связи предлагается строить налоговую политику муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области в среднесрочной перспективе, исходя из следующих предпосылок:

- оценка эффективности налоговых льгот на предмет целесообразности;

- введение новой налоговой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот;

- любая принятая налоговая льгота должна быть подвергнута анализу на предмет ее эффективности по итогам ее применения.

Будет продолжена оптимизация действующих налоговых льгот по местным налогам.

В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:

- повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

- повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в местный бюджет;

- продолжение работы  с органами власти всех уровней по легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;

- проведение анализа по оптимизации ставок и налоговых льгот, установленных (предоставленных) представительным органам власти муниципального образования Шмаковского сельского поселения  Починковского района  Смоленской области;

- организация активного взаимодействия территориальных органов налоговой службы с администрацией муниципального образования Шмаковского сельскогопоселение Починковского района Смоленской области по реализации экономических мер, влияющих на условия ведения деятельности налогоплательщиков и стимулирующих налогоплательщиков декларировать реально получаемые доходы;

- осуществление контроля за наличием задолженности  муниципальных унитарных предприятий, налогоплательщиков, финансируемых из местного бюджета, получающих субсидии из местного бюджета, претендующих на получение налоговых льгот, установленных представительным органом власти. 

Для увеличения доходов бюджета поселения в целях повышения собираемости налога на имущество физических лиц будет продолжена работа по следующим направлениям:

- переход, начиная с 2019 года,  к определению налоговой базы в отношении объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, исходя из их кадастровой стоимости;

- проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу;

- актуализация на постоянной основе сведений, представляемых органами, осуществляющими регистрацию и учет объектов недвижимого имущества, в УФНС России по Смоленской области;

- проведение совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей  о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.

В целях наполняемости местного бюджета будет продолжена работа по доведению до максимальных размеров, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ставок земельного налога в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, сельскохозяйственного использования, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или предоставленных для жилищного строительства, производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок.

Также для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и муниципального земельного надзора с целью:

- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;

- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

 

Основные направления бюджетной политики

 

Бюджетная политика муниципального образования Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области определяет основные ориентиры и стратегические цели развития муниципального образования Шмаковского сельскогопоселения Починковского района Смоленской области на трехлетний период.

Основными целями бюджетной политики муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области, создание условий для обеспечения максимально эффективного управления общественными финансами с учетом современных условий и перспектив развития экономики муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

Основными задачами бюджетной политики муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на среднесрочный период являются:

- формирование бездефицитного бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области, с целью снижения долговой нагрузки на районный бюджет;

- формирование реального прогноза доходов, расходов и источников финансирования дефицита;

- соразмерность расходов бюджета муниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области с поступающими доходами. Безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- обеспечение реализации приоритетных задач государственной политики, в том числе предусмотренных в указах Президента Российской Федерации по достижению целевых показателей заработной платы отельных категорий работников бюджетной сферы, индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации на 4 процента, обеспечение месячной заработной платы работников бюджетной сферы на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;

- сохранение всех социальных выплат;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов за счет сокращения  неэффективных расходов;

- повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти;

- недопущение просроченной задолженности по бюджетным и долговым обязательствам муниципального образования Шмаковского сельскогопоселения Починковского района Смоленской области;

- совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;

- стимулирование  работы по применению механизма самообложения граждан в муниципальном образовании Шмаковского сельскогопоселенияПочинковского района Смоленской области;

- повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях посредством заключения с Администрацией Смоленской области соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению. Повышение качества управления муниципальными финансами.

 

Долговая политика

 

В связи  с отсутствием муниципального долга, долговая политика не разрабатывается.

 

2)в разделе 4:

- в абзаце третьем слова «с 3 274,9 тыс. рублей в 2017 году до 3 711,3 тыс. рублей к 2022 году (в 1,1 раза)» заменить словами «с 13 531,7 тыс. рублей в 2017 году до 3 374,0 тыс. рублей в 2022 году»;

- в абзаце четвертом слова «с 3 274,9 тыс. рублей в 2017 году до 3 711,3 тыс. рублей к 2022 году (в 1,1 раза)» заменить словами «с 13 764,6 тыс. рублей в 2017 году до 3 374,0 тыс. рублей в 2022 году »;

 

3) приложения № 1- 4 изложить в новой редакции (прилагаются).

 

 

Глава муниципального образования

Шмаковского сельского поселения

Починковского района Смоленской

области                                                                                   Ю.И.Кузьменков

 

 

 

Приложение № 1

к бюджетному прогнозумуниципального образования Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской областина долгосрочный период до 2022 года

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШМАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНАСМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

2017-2022 года

 

Показатель

Единица измерения

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Объем промышленного производства

млн. рублей

182,5

187,0

193,0

206,8

217,6

230,3

Темпы роста объема промышленного производства

% к предыдущему году

101,3

101,3

101,1

100,5

100,7

101,0

Объем реализации продукции сельского хозяйства

млн. рублей

456,2

479,1

499,3

523,8

548,6

572,8

Темпы роста объема реализации продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году

100,6

100,2

100,2

100,3

100,3

100,4

Фонд заработной платы работников

млн. рублей

624,2

644,0

666,5

690,5

716,0

744,7

Численность населения

тыс. человек

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Среднесписочная численность работников организаций

тыс. человек

3,6

3,7

3,8

3,8

3,8

3,8

 

 

 

 

Приложение № 2

к бюджетному прогнозу муниципального образования Шмаковского сельскогопоселения Починковского района Смоленской областина долгосрочный период до 2022 года

 

 

СТРУКТУРА

ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

                                           (тыс. рублей)

 

Показатель

 

2017

год

 

 

2018

год

 

 

2019

год

 

2020

год

 

2021

год

 

2022

год

Доходы, всего:

13531,7

3 216,7

3 275,3

3 309,4

3 344,1

3 374,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

налоговые доходы

634,6

605,2

662,4

694,7

729,4

759,3

из них:

 

 

 

 

 

 

  -налог на доходы физических лиц

30,0

34,3

35,2

36,8

38,6

40,2

  -земельный налог

95,9

118,4

120,3

122,2

128,3

133,6

неналоговые доходы

11 705,8

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления

1 191,3

2 611,5

2 612,9

2 614,7

2 614,7

2 614,7

из них:

 

 

 

 

 

 

безвозмездные поступления из районного бюджета

1 172,4

2 595,2

2 596,4

2 597,6

2 597,6

2 597,6

из них:

 

 

 

 

 

 

дотации

1 172,4

2 595,2

2 596,4

2 597,6

2 597,6

2 597,6

Расходы, всего

13 764,6

3 216,7

3 275,3

3 309,4

3 344,1

3 374,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

17,0

18,2

0

0

0

0

Расходы без учета межбюджетных трансфертов

13 747,6

3 198,5

3 275,3

3 309,4

3 344,1

3 374,0

Дефицит/профицит

-232,9

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к бюджетному прогнозу муниципального образования Шмаковского сельскогопоселения Починковского района Смоленской областина долгосрочный период до 2022 года

 

ДАННЫЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (НА ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ)

 И НЕПРОГРАММНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

                                                                                                                  (тыс. рублей)

 

Показатель

 

2017

год

 

 

2018

год

 

 

2019

год

 

2020

год

 

2021

год

 

2022

год

Расходы, всего

13 764,1

3 216,7

3 275,3

3 309,4

3 344,1

3 374,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

расходы на реализацию муниципальных программ:

7 655,1

621,5

675,7

624,3

 

0

 

0

Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2015-2020 годы"

79,8

60,8

60,8

60,8

 

 

0

 

 

 

0

 

Муниципальная программа "Противодействие коррупции в Шмаковском сельском поселении Починковского района Смоленской области на 2015-2020 годы"

0,3

0,3

0,3

0,3

 

 

0

 

 

0

Муниципальная программа "Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской на 2015-2020 годы»

 

3 816,4

450,3

504,5

533,1

0

 

 

0

 

 

 

Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Шмаковском  сельском поселении Починковского района Смоленской области на 2015-2020 годы"

 

0,3

0,3

0,3

0,3

 

 

0

 

 

0

Муниципальная программа "Газификация сельских населенных пунктов Шмаковского сельского поселения  Починковского района Смоленской области на 2015-2020 годы"

2 601,0

1,0

1,0

1,0

 

0

 

 

0

Муниципальная программа "Комплексное развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Шмаковском сельском поселении Починковского района Смоленской области на 2015-2020 годы "

1 106,0

107,0

107,0

27,0

 

 

0

 

 

0

Муниципальная программа "Управление имуществом и земельными ресурсами Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2015-2020 годы"

51,0

1,5

1,5

1,5

 

 

0

 

 

0

Муниципальная программа «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Шмаковского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2017-2020 годы»

0,3

0,3

0,3

0,3

 

 

0

 

 

0

Непрограммные направления деятельности:

6 109,0

2 595,2

2 599,6

2 685,1

3 344,1

3 374,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к бюджетному прогнозу муниципального образования Шмаковского сельскогопоселения Починковского района Смоленской областина долгосрочный период до 2022 года

 

СТРУКТУРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЧИНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(тыс. рублей)

 

Показатель

 

2017

год

 

 

2018

год

 

 

2019

год

 

2020

год

 

2021

год

 

2022

год

Объем муниципального долга муниципального образования Шмаковского сельскогопоселения Починковского района  Смоленской области на конец соответствующего финансового года

0

0

0

0

0

0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

кредиты кредитных организаций

0

0

Назад

© Администрация Шмаковского сельского поселения Починковского района  Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Besucherzahler russian marriage
счетчик посещений

Главная | КПК версия |

8 48 149 2-96-21 тел./факс.: 8 48 149 2-96-21 
E–mail: sh.poselenie@yandex.ru 
Почтовый адрес: 216479, Смоленская область, Починковский район, д. Шмаково, д. 56

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!